Стас Аллов (stas_allov) wrote,
Стас Аллов
stas_allov

Про ТВ

Примечание для не жителей Беларуси - БТ, ЛАД - белорусские каналы, ОНТ - помесь ОРТ с еще одним белорусским каналом, СТВ - помесь белорусского канала и РЕН-ТВ

В последнее время по ТВ одна херня какая-то идет. ОНТ, РТР, НТВ - да нечего смотреть. Ну разве что Олега Романова по ОНТ, КВН, и "Их нравы" и "Главная дорога".

Если раньше БТ, СТВ, ЛАД отставали по смотрибельности от российских, то сегодня только их и смотрю.

НТВ - у них наверно машина времени в 90-х застыла - все бандитские сериалы.

РТР - вечный шаббат евреи празднуют. Назвали бы сразу - Синагога-ТВ, особенно про субботам. Пускай сами себя в Израиле смотрят. (Я не говорю за то, что и по остальным каналам ОНТ и НТВ примерно тоже, но тут уже совсем пипец...). Что характерно, что если бы пели только откровенные типа Кобзона и песни типа 7-40, то их хоть уважать можно было - поют свое и честно, но это говно типа Петросяна, Киркоровых, Тимоти и прочей чмошной швали, которых из Израиля бы выпиздили, если бы они там такое дерьмо завели (а не тихо мышками съездили на историческую родину, как Жириновский и Тимоти), - реально остопиздило.

Всякие передачи о поп-дерьме, как и кто кого ебет - нахуй нам это? Опять же, тихонько рассказывайте своим в синагоге, что и как, а нам то, остальным народам пост-СССР нахуй это слушать, нахуй смотреть ваше грязное бельё? Блять, как уже вы заебали.

Единственные каналы, которые можно смотреть - Белорусские + Дискавери, Нэшионал Джеогрэфик и их производные.
Subscribe

  • Кто следующий? Конечно, русские!

    Авто-Трансляция в ЖЖ «Кольцо патриотических ресурсов Беларуси» www.allbel.org Обыски в конторе НКО «Русская школа Эстонии» (РШЭ) и в квартире…

  • А. Бобров. Побеждённые — наглеют

    Авто-Трансляция в ЖЖ «Кольцо патриотических ресурсов Беларуси» www.allbel.org Русские войска трижды брали Берлин – в 1760 году, во время так…

  • Л. Сычёва. Осторожно: денационализация!

    Авто-Трансляция в ЖЖ «Кольцо патриотических ресурсов Беларуси» www.allbel.org Народ, обладающий развитым самосознанием, невозможно победить в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments